О музыке EW

В музыке EW можно найти элементы арт-прогрессив-рока, психоделической электроники, фолковых вокальных нот и даже power-metal. В активе группы два студийных альбома (The Door To a Parallel World – MALS, 2008 и So Far And So Near – MALS, 2011), получившие высокие оценки отечественной и зарубежной критики. Также композиции группы издавались на сборниках, в том числе двух сборниках электронной музыки, которые продюсировал Артемий Артемьев (2001 и 2003 гг.). Есть еще одна пока неизданная, хотя полностью готовая вплоть до арт-дизайна, большая студийная работа в духе электроакустического эксперимента с мелодической составляющей. Сейчас в процессе записи новый студийный альбом, в который вошли как недавние треки, так и композиции, написанные еще в конце 90-х годов.

Музыка EW достаточно разнообразна, от песен-баллад до продолжительных инструменталов, от гитарных мотивов и ритмов до загрузных клавишно-компьютерных экспериментов.

Тексты песен EW — на английском языке. Пошло это от увлечения английским языком и английской культурой еще в школе, а потом просто стало традицией.

Каждая композиция — это отражение фантазий сознания, либо впечатлений от окружающего мира, либо сочетание того и другого.

Основой работы над каждой композицией всегда является некая определенная мысль или состояние. Со временем преобладающие мысли и настроения менялись, поэтому менялась и основная тематика творчества, хотя конечно жесткого разграничения между периодами нет, и иногда какое-то время незатрагиваемые темы возникают вновь.

В определенные периоды центральной темой композиций являлся глубинный хаос души человека, познавшего на себе, что такое пинкфлойдовская стена, непонимание и отвержение, о которые разбиваюся изредка пробивающиеся мучительные замерзшие чувства. Внутренний мир человека, надломленного изощренностью и жестокостью, с которыми жизнь смеется над его отчаянием. Картины безысходности и опустошенности, перемежающейся с отзвуками пережитых потрясений…

Иногда темой композиций становились преломленные через призму сознания законы общества, объективные законы жизни и развития цивилизации, тема выживания личности под сильнейшим давлением этого самого общества, тема абсурдности мира и существования человека в этом мире. Нередко это выражалось в полуфантастических историях, сочетающих в себе реальные и ирреальные образы.

Пожалуй, чаще других, мысль, содержащаяся в композициях, прямо или косвенно была обращена в космос, пронизывающий абсолютный холод, пересекаемый тысячами энергетических потоков, и олицетворяющий собой вечную мудрость и абсолютные состояния…

В последнее время напряжение, долгий период присутствовавшее в композициях, исчезло, поскольку с годами появилось внутреннее спокойствие, и от эмоций прошлого осталась лишь крупинка печали… Это не могло не отразиться на творчестве.

В целом, наверное, можно сказать, что композиции EW — о Радости и Печали, о Жизни и Смерти, о бесконечном Космосе, о лабиринтах Сознания, о Вечности, о Красоте человеческой души и далеких звезд, о безвременно исчезнувших прекрасных мирах, где реальность и фантазия сливаются воедино…